Здоровьесберегающая технология

Загрузка ...

 

В своей работе большой акцент я делаю на применение информационно-коммуникационной технологии, поэтому совершенно справедливо встает вопрос о внедрении элементов здоровьесберегающей технологии в процесс образования.

 

Цельприменения элементов здоровьесберегающей технологии  – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала.

 

 

Приемы, которые я активно использую в рамках здоровьесберегающей технологии, весьма разнообразны:

 

1.Подвижные игры, уроки на свежем воздухе 

 

2.Драматизация небольших сценок 

 

3.Пение-караоке (В арсенале кабинета 28 песен на дисках, а также обширные ресурсы сети Интернет. Данные материалы позволяют не только раскрасить урок яркими цветами и эмоциями, они также пополняют словарный запас детей, повышают мотивацию)

 

4.Игры-соревнования

 

5.Игры с предметами 

 

6.Просмотр мультфильмов

 

7.Просмотр видео с элементами интерактивности

 

8.Минуты релаксации

 

9.Арт-терапия

 

10.Приемы по запоминанию слов в рамках "Мнемотехники"

 

Фотофрагменты с уроков с применением здоровьесберегающей технологии

 

То, в какой обстановке проходит обучение для учащихся, является очень важным моментом их психологической комфортности и настроенности на приобретение знаний. Учащимся необходимо чувствовать удобство, видеть вокруг себя приятную обстановку. Так, рассмотрев влияние психологической комфортности на процесс обучения, у меня появилась идея создать необычный кабинет, «кабинет-помощник», кабинет, удобный и для учащихся, и для учителя. 

 

Кроме уютной обстановки, кабинет оснащен современным оборудованием, позволяющим интенсифицировать работу учащихся на уроке и во внеурочное время. Благодаря реализации социально-значимого проекта и помощи школы  кабинет оснащен  современным оборудованием (5 компьютеров, выход в сеть Интернет, Web-камера, мультимедийный проектор, цифровой диктофон, цифровой фотоаппарат, принтер, сканер, ксерокс).