Здоровьесберегающая технология
В своей работе большой акцент я делаю на применение информационно-коммуникационной технологии, поэтому совершенно справедливо встает вопрос о внедрении элементов здоровьесберегающей технологии в процесс образования.
Цельприменения элементов здоровьесберегающей технологии – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала.
Приемы, которые я активно использую в рамках здоровьесберегающей технологии, весьма разнообразны:
1.Подвижные игры, уроки на свежем воздухе
2.Драматизация небольших сценок
3.Пение-караоке (В арсенале кабинета 28 песен на дисках, а также обширные ресурсы сети Интернет. Данные материалы позволяют не только раскрасить урок яркими цветами и эмоциями, они также пополняют словарный запас детей, повышают мотивацию)
4.Игры-соревнования
5.Игры с предметами
6.Просмотр мультфильмов
7.Просмотр видео с элементами интерактивности
8.Минуты релаксации
9.Арт-терапия
10.Приемы по запоминанию слов в рамках "Мнемотехники"
Фотофрагменты с уроков с применением здоровьесберегающей технологии
То, в какой обстановке проходит обучение для учащихся, является очень важным моментом их психологической комфортности и настроенности на приобретение знаний. Учащимся необходимо чувствовать удобство, видеть вокруг себя приятную обстановку. Так, рассмотрев влияние психологической комфортности на процесс обучения, у меня появилась идея создать необычный кабинет, «кабинет-помощник», кабинет, удобный и для учащихся, и для учителя.
Кроме уютной обстановки, кабинет оснащен современным оборудованием, позволяющим интенсифицировать работу учащихся на уроке и во внеурочное время. Благодаря реализации социально-значимого проекта и помощи школы кабинет оснащен современным оборудованием (5 компьютеров, выход в сеть Интернет, Web-камера, мультимедийный проектор, цифровой диктофон, цифровой фотоаппарат, принтер, сканер, ксерокс).
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - тик ток накрутка