Информационно-коммуникационная технология

 


Цель обучения с помощью иформационно-коммуникационой технологии -  разработать среду, в которой заметно активизируется деятельность каждого учащегося в процессе обучения, постоянно создаются развивающие ситуации для творческой самостоятельной работы, формируется информационно-коммуникативная компетенция.

Внедрение данной технологии в процесс обучения и самообразования обусловлена желанием учащихся изучать язык интересным, действенным для них способом.


Процент учащихся, желающих знать английский язык на более высоком уровне:

ответ "да" - 80%;

ответ "нет" - 10%;

ответ "не знаю" - 10% 

Процент учащихся, желающих повысить  уровень владения языком самостоятельно:

 

ответ "да" - 50%;

ответ "нет" - 30%;

ответ "не знаю" - 20% 

 

Процент учащихся, желающих изучать английский язык с помощью компьютера:

ответ "да" - 90%;

ответ "нет" - 5%;

ответ "не знаю" - 5% 

Выбор ИКТ в процессе обучения

Типы заданий и приемы в рамках данной технологии ориентируются на создание условий для интерактивной деятельности учащихся, на повышение мотивации и самостоятельной работы (фотографии с уроков). 

При обучении с помощью информационно-коммуникационной технологии я использую следующие приемы организации работы на уроке:

1.On-line тестирование в Интернете (http://www.efl.ru/tests; http://www.englishjet.com/english_courses_files/tests.htm)

2.Поиск информации в Интернете

3.Поиск наглядности в Интернете

4.Просмотр фильмов на английском языке on-line

5.Прослушивание радио на английском (Voice of America, BBC)

6.Создание мультимедийных презентаций в рамках проектной деятельности 

7.Просмотр интерактивных мультфильмов

8.Работа с обучающими программами разных уровней сложности (на каждом компьютере в кабинете установлено 12 программ, направленных на отработку разных речевых умений, начиная с дисков для детей шестилетнего возраста и заканчивая тренажерами для подготовки к ЕГЭ)

9.Работа с цифровым диктофоном (прослушивание не только своей речи, но и речи других учащихся с целью сравнения, анализа типичных ошибок)

10.Исполнение песен на английском языке по принципу караоке

11.Сбор фотоматериалов для создания проектов по обмену с иностранцами (фрагмент международного фотопроекта «Моя малая родина», ответный фотопроект из Иордании

12.Работа с электронными учебниками, словарями

13.Проведение уроков в кабинете информатики (каждый учащийся работает за ПК)

 

Примеры использования ИКТ  на уроках.

 

Использование  ИКТ при организации обучения способствует:

- развитию информационно-коммуникативной компетенции учащихся;

- воспитанию критически мыслящей личности, обладающей критическим подходом к анализу получаемой из Интернета информации;

- усилению мотивации к изучению предмета;

- повышению качества знаний учащихся (результаты on-line тестирования).


 

 

Стартовал областной конкурс «Школа-территория здоровья»

В конкурсе принимают участие общеобразовательные учреждения Новосибирской области, реализующие программы по оздоровлению и формированию навыков здорового образа жизни обучающихся и воспитанников.

Стартовала межвузовская олимпиада школьников СФО «Будущее Сибири»

В 2010-2011 учебном году министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области совместно с высшими учебными заведениями города Новосибирска проводит открытую межвузовскую олимпиаду школьников Сибирского федерального округа «Будущее Сибири».