Информационно-коммуникационная технология
Цель обучения с помощью иформационно-коммуникационой технологии - разработать среду, в которой заметно активизируется деятельность каждого учащегося в процессе обучения, постоянно создаются развивающие ситуации для творческой самостоятельной работы, формируется информационно-коммуникативная компетенция.
Внедрение данной технологии в процесс обучения и самообразования обусловлена желанием учащихся изучать язык интересным, действенным для них способом.
Процент учащихся, желающих знать английский язык на более высоком уровне: ответ "да" - 80%; ответ "нет" - 10%; ответ "не знаю" - 10% |
Процент учащихся, желающих повысить уровень владения языком самостоятельно:
ответ "да" - 50%; ответ "нет" - 30%; ответ "не знаю" - 20%
|
Процент учащихся, желающих изучать английский язык с помощью компьютера: ответ "да" - 90%; ответ "нет" - 5%; ответ "не знаю" - 5% |
Выбор ИКТ в процессе обучения
Типы заданий и приемы в рамках данной технологии ориентируются на создание условий для интерактивной деятельности учащихся, на повышение мотивации и самостоятельной работы (фотографии с уроков).
При обучении с помощью информационно-коммуникационной технологии я использую следующие приемы организации работы на уроке:
1.On-line тестирование в Интернете (http://www.efl.ru/tests; http://www.englishjet.com/english_courses_files/tests.htm)
2.Поиск информации в Интернете
3.Поиск наглядности в Интернете
4.Просмотр фильмов на английском языке on-line
5.Прослушивание радио на английском (Voice of America, BBC)
6.Создание мультимедийных презентаций в рамках проектной деятельности
7.Просмотр интерактивных мультфильмов
8.Работа с обучающими программами разных уровней сложности (на каждом компьютере в кабинете установлено 12 программ, направленных на отработку разных речевых умений, начиная с дисков для детей шестилетнего возраста и заканчивая тренажерами для подготовки к ЕГЭ)
9.Работа с цифровым диктофоном (прослушивание не только своей речи, но и речи других учащихся с целью сравнения, анализа типичных ошибок)
10.Исполнение песен на английском языке по принципу караоке
11.Сбор фотоматериалов для создания проектов по обмену с иностранцами (фрагмент международного фотопроекта «Моя малая родина», ответный фотопроект из Иордании)
12.Работа с электронными учебниками, словарями
13.Проведение уроков в кабинете информатики (каждый учащийся работает за ПК)
Примеры использования ИКТ на уроках.
Использование ИКТ при организации обучения способствует:
- развитию информационно-коммуникативной компетенции учащихся;
- воспитанию критически мыслящей личности, обладающей критическим подходом к анализу получаемой из Интернета информации;
- усилению мотивации к изучению предмета;
- повышению качества знаний учащихся (результаты on-line тестирования).
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк